Ребрендинг сети АЗС

Развитие сегмента розничной реализации нефтепродуктов является одним из ключевых направлений деятельности Компании. Наличие собственного национального бренда с высокой узнаваемостью и степенью доверия к качеству продукции способствует достижению одной из стратегических целей Компании — войти в число лидеров в России и СНГ по объему розничных продаж и эффективности сети АЗС к 2025 г.

Ребрендинг сети АЗС
2010 2011 2012 2013 2014
Количество АЗС, прошедших ребрендинг, шт. 428 507 562 568 578
Количество АЗС, прошедших реконструкцию и ребрендинг, шт. 99 163 255 365 427
Количество построенных станций, шт. 37 57 95 121 141
Количество станций, использующих временный бренд, шт. 341 345 367 292 247
Небрендированные АЗС, шт. 119 178 25 8 7