Ребрендинг сети АЗС
Развитие сегмента розничной реализации нефтепродуктов является одним из ключевых направлений деятельности Компании. Наличие собственного национального бренда с высокой узнаваемостью и степенью доверия к качеству продукции способствует достижению одной из стратегических целей Компании — войти в число лидеров в России и СНГ по объему розничных продаж и эффективности сети АЗС к 2025 г.
578 шт. ↑1,76 %
количество АЗС, прошедших ребрендинг в 2014 г.
2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | |
---|---|---|---|---|---|
Количество АЗС, прошедших ребрендинг, шт. | 428 | 507 | 562 | 568 | 578 |
Количество АЗС, прошедших реконструкцию и ребрендинг, шт. | 99 | 163 | 255 | 365 | 427 |
Количество построенных станций, шт. | 37 | 57 | 95 | 121 | 141 |
Количество станций, использующих временный бренд, шт. | 341 | 345 | 367 | 292 | 247 |
Небрендированные АЗС, шт. | 119 | 178 | 25 | 8 | 7 |