Стратегия в действии
Успех в реализации
Достижение намеченных в Стратегии планов на горизонте до 2025 г. призвано создать наибольшую добавленную стоимость на вложенный капитал акционеров в нефтегазовой отрасли Российской Федерации.
Результаты в 2014 г.:
- 80 % — Выход светлых продуктов в России
- 100 % — Объем продукции собственных российских НПЗ, реализуемый через собственные высокомаржинальные каналы сбыта
- 5,6 млн т — Реализация авиационного керосина
- 4,1 млн т — Реализация бункеровочного топлива
- 1,8 млн т — Реализация продуктов нефтехимии
Стратегия
В основе деятельности «Газпром нефти» лежит Стратегия развития Компании до 2025 г., утвержденная Советом директоров в мае 2013 г. Данная Стратегия является продолжением и уточнением Стратегии развития до 2020 г., утвержденной в 2010 г. и актуализированной в 2012 г. Советом директоров Компании. Документ сохраняет цели 2020 г., развивает пути их достижения в основных сегментах бизнеса — добыче углеводородов, нефтепереработке и сбыте нефтепродуктов, а также ставит ключевую задачу на период с 2020 до 2025 г. — поддержание масштаба бизнеса, достигнутого к 2020 г.
В ходе мониторинга реализации Стратегии Компании в 2014 г. были уточнены цели и ориентиры по ряду бизнес-направлений. Актуализация целей и ориентиров имела локальный характер и не повлекла за собой масштабного пересмотра Стратегии развития Компании в целом. На сегодняшний день в области разведки и добычи усилия «Газпром нефти» по-прежнему сосредоточены на эффективной разработке зрелой ресурсной базы и обеспечении максимального возврата на инвестиции по новым проектам. В сфере переработки и сбыта в фокусе внимания остается модернизация перерабатывающих мощностей и максимизация продаж производимых нефтепродуктов через собственные премиальные каналы сбыта.
Целевое видение бизнеса
Реализация намеченных в Стратегии планов на горизонте до 2025 г. призвана создать наибольшую добавленную стоимость на вложенный капитал акционеров в нефтегазовой отрасли Российской Федерации.
Отчетный год для «Газпром нефти» был успешным. Компанией были улучшены результаты почти по всем производственным показателям: был обеспечен прирост запасов, увеличена добыча и объем переработки, увеличен объем премиальных продаж.