Внешние коммуникации

В 2014 г. «Газпром нефть», опираясь на принципы диалога и партнерства, продолжила активное взаимодействие с заинтересованными группами общественности.

Следуя принципам прозрачности, Компания информирует заинтересованные стороны обо всех аспектах своей деятельности. Так, в 2014 г. на сайте «Газпром нефти» были представлены 148 официальных сообщений и 17 интервью менеджеров Компании, опубликованные в крупнейших деловых и общественно-политических российских и иностранных СМИ. В течение всего года топ-менеджеры проводили регулярные пресс-конференции и брифинги, где отвечали на вопросы о деятельности, планах развития, результатах работы «Газпром нефти».

В числе основных информационных тем прошлого года были следующие: развитие крупных проектов Компании в новых регионах; начало второго этапа модернизации НПЗ, направленного на увеличение глубины переработки и выхода светлых нефтепродуктов; реализация экологических программ на предприятиях «Газпром нефти». В СМИ подробно освещался запуск в эксплуатацию на Московском НПЗ первой в России установки по производству полимерно-модифицированных битумов нового поколения G-Way Styrelf.

Особое внимание было уделено информационной поддержке проекта по разработке Приразломного месторождения в Печорском море — первого проекта по добыче нефти на российском арктическом шельфе. Команду о начале отгрузки первой партии нефти с морской ледостойкой стационарной платформы «Приразломная» в апреле 2014 г. отдал Президент России Владимир Путин. Документальный фильм о платформе «Приразломная» вышел на канале «Россия-24», совместно с газетой «Коммерсантъ» был реализован специальный проект «Наша Арктика», посвященный работе «Газпром нефти» на российском арктическом шельфе. Ведущие мировые и российские информационные агентства приняли участие в пресс-туре на «Приразломную».

Для более полного информирования о своих проектах «Газпром нефть» также предоставила возможность журналистам принять участие в пресс-турах и на другие производственные объекты, такие как Омский завод смазочных материалов и новый битумный завод Компании в г. Шымкенте (Казахстан).

В 2014 г. «Газпром нефть» обновила дизайн и структуру корпоративного веб-сайта ­­www.­gazprom-neft.ru. Комплексная модернизация была проведена с учетом лучших практик международных компаний. Значительным усовершенствованиям подверглись как функциональные возможности ресурса, так и его структура и система навигации между страницами и разделами. Одним из ключевых нововведений стало появление раздела, в котором собрана информация обо всех продуктах и услугах Компании. В 2014 г. посещаемость сайта «Газпром нефти» увеличилась на 26 % по сравнению с предыдущим годом. В целях более эффективного взаимодействия с различными целевыми аудиториями зарегистрированы и обновляются ежедневно страницы «Газпром нефти» и сети АЗС «Газпромнефть» в социальных сетях.

При разработке нового сайта «Газпром нефти» мы тщательно учитывали запросы различных аудиторий. Ключевая информация о продуктах и услугах Компании теперь представлена дифференцированно для потребителей и бизнес-клиентов. Мы сознательно уходим от устаревшей идеи предоставления всем пользователям однотипной информации и концентрируемся на повышении ее персонализации и релевантности для каждого посетителя. Такой подход позволяет донести ключевые тезисы и сообщения за меньшее время. Это важный шаг в работе над повышением удобства и скорости коммуникаций в рамках использования нашего корпоративного интернет-ресурса.

Александр Дыбаль Заместитель генерального директора ОАО «Газпром нефть» по корпоративным коммуникациям